David Jones

Дэвид обладает богатейшим опытом работы в корабельной индустрии на поротяжении 26 лет. Он попробовал себя чуть ли не в каждой отрасли за это время: начиная с верфи, ремонтного отдела, отдела технического обслуживания и заканчивая семью годами в качестве квалифицированного YBDSA брокера в Boat Showrooms of London. Одновременно он выступает руководителем подготовительной школы RYA. Приобретенные опыт и знания обеспечили Дэвиду должность брокера в Sunseeker в 2000. Дэвид всегда готов помочь менее опытным коллегам и клиентам. В свободное от работы время, Дэвид проводит время на своей семейной лодке в порту Пул.

David Jones

Sales Broker - Sunseeker Poole

+44 7747 694 104


Представляет

Новинки брокеража

52 Princess

TRIPLE A

£795,000

Продажа в ожидании

Sunseeker Portofino 32

FINAL FLING

£47,950

Новинки брокеража

Sunseeker Superhawk 34

THUNDERBALL

£84,950

Контакты David

Пожалуйста, заполните форму ниже и David свяжется с Вами в ближайшее время

Dealer Approved

Sunseeker

Sunseeker Brokerage находится исключительно в собственности компании Sunseeker London Group. Наши яхты одобрены торговым агентом, и все судна основательно обследованы в целях обеспечения полного функционирования. В дополнении к этому, мы рады предложить вам экслюзивную возможность гарантийного облуживания на протяжении последующих 3 месяцев.

Мы также предлагаем возможность частичного обмена яхт, и обширная сеть наших офисов по всему миру всегда готова превратить вашу мечту в реальность. Покупка одного из наших суден означает не только качество и надежность, но также и возможность совершить сделку по продаже или покупке яхты без головной боли от подыскивания подходящего покупателя и оплаты брокерской комиссии. Наш ассортимент яхт обновляется регулярно, и мы всегда в вашем рапоряжении, если вам угодно получить больше информации.

Close

David Jones

David started in a boatyard at the age of 15 and has 26 years of service with in the boating industry. During this time David has experienced all manner of things from yard work, repairs, boat maintenance, engineering and 7 years as a YBDSA qualified broker at Boat Showrooms of London together with running a RYA training school! All of which gave him the knowledge and skills within a sales environment to join Sunseeker Poole in 2000. David is always happy to meet and accommodate first time boaters and give advice and time to help – it can be a daunting process! When David isn’t in the office, you will usually find him messing about on his family RIB in Poole Harbour!

David Jones

Sales Broker - Sunseeker Poole

+44 7747 694 104


Currently Representing

New Listing

Endurance 39 Cranchi

YESTERDAYS DREAM

£67,500

Price Reduction

Sunseeker Portofino 40

VICTORIA

£349,950

Sale Pending

Sunseeker Camargue 50

AMANA

£149,950

Contact David

Please fill in the form below and David will get back to you shortly

Dealer Approved

Sunseeker

Exclusively owned by the Sunseeker London Group of companies our Dealer Approved vessels are fully inspected to ensure that not only is the boat in full working condition but also professionally valeted throughout and carrying an exclusive 3 month labour only warranty.

Part Exchanges are available and our extensive network of offices are perfectly placed to make your dream change a reality. Buying a Dealer Approved vessel not only ensures quality and reliability but also the opportunity to trade in your existing vessel without the hassle of finding a buyer and paying brokerage commissions. Our Dealer Approved boats are ever changing so please check back or get in touch with our sales team to learn more.

Close