James Wood

Джеймс провел большую часть своего детства среди быстроходных катеров, а после окончания колледжа в 1985 году начал работать в качестве морского инженера, затем в 1991 году начал продавать лодки в Гонконге. По возвращении в Великобританию в 1995 году он присоединился к Sunseeker London, после чего в 2002 году он принял предложение на роль директора по продажам в офисе Sunseeker La Napoule. Помимо продажи новых и подержанных яхт, Джеймс обладает богатейшими знаниями технической стороны, включая передачу яхт клиентам во Франции и за ее пределами

James Wood

Sales Manager of Sunseeker La Napoule - Sunseeker La Napoule

+33 620 02 50 95


Представляет

55 Maxim Cantieri di Sarnico

HORIZON BLUE

€185,000

Cнижение стоимости

Cranchi 60 FLY

ENGIADINA

€750,000

Sunseeker Predator 57

SEA BISCUIT

£945,000

Контакты James

Пожалуйста, заполните форму ниже и James свяжется с Вами в ближайшее время

Dealer Approved

Sunseeker

Sunseeker Brokerage находится исключительно в собственности компании Sunseeker London Group. Наши яхты одобрены торговым агентом, и все судна основательно обследованы в целях обеспечения полного функционирования. В дополнении к этому, мы рады предложить вам экслюзивную возможность гарантийного облуживания на протяжении последующих 3 месяцев.

Мы также предлагаем возможность частичного обмена яхт, и обширная сеть наших офисов по всему миру всегда готова превратить вашу мечту в реальность. Покупка одного из наших суден означает не только качество и надежность, но также и возможность совершить сделку по продаже или покупке яхты без головной боли от подыскивания подходящего покупателя и оплаты брокерской комиссии. Наш ассортимент яхт обновляется регулярно, и мы всегда в вашем рапоряжении, если вам угодно получить больше информации.

Close

James Wood

James has known boating most of his life being around speedboats as a child, then leaving college in 1985 working as a marine engineer until starting to sell boats in Hong Kong in 1991. Once back in the UK he began with Sunseeker London in 1995 from the Mayfair office and has been well established as Sales Director at the Sunseeker La Napoule office since 2002. Aside from new and used yacht sales, James keeps his hand in with the more technical side including handovers in France and beyond.

James Wood

Sales Manager of Sunseeker La Napoule - Sunseeker La Napoule

+33 620 02 50 95


Currently Representing

Contact James

Please fill in the form below and James will get back to you shortly

Dealer Approved

Sunseeker

Exclusively owned by the Sunseeker London Group of companies our Dealer Approved vessels are fully inspected to ensure that not only is the boat in full working condition, it is professionally valeted throughout and has the option of carrying an exclusive 3 month labour only warranty.

Part Exchanges are available and our extensive network of offices are perfectly placed to make your dream change a reality. Buying a Dealer Approved vessel not only ensures quality and reliability but also the opportunity to trade in your existing vessel without the hassle of finding a buyer and paying brokerage commissions. Our Dealer Approved boats are ever changing so please check back or get in touch with our sales team to learn more.

Close