Remy Becquet

Remy присоединился к Sunseeker в 2013 году после 5-летнeго опыта работы в яхтинговой индустрии в Монако в качестве менеджера в области супер-яхт и брокера по их продажам.

Целью Реми всегда была карьера брокера, он очень доволен своей ролью, которая позволяет ему продавать роскошные яхты даже самым требовательным клиентам. Яхты не только работа Реми, они — его страсть, поэтому он всегда любит обожает быть в море, будь то на байдарке, водном мотоцикле или на яхте!

Быть успешным брокером требует ясного ума, так что спорт имеет важное значение для Реми, чтобы сохранить светлую голову и оставаться активным. Реми также наслаждается времяпровождением с семьей и друзьями, вдали от сумасшедшей жизни яхтинга!

Remy Becquet

Sales Broker - Sunseeker Beaulieu-sur-Mer

+33 781 39 26 68

+33 493 01 10 62


Представляет

Dealer Approved

Manhattan 60 Sunseeker

JESTER

£589,000

Новинки брокеража

Manhattan 74 Sunseeker

NIKA

€590,000

Новинки брокеража

Sunseeker 82 Yacht

LUCKY BEAR

€900,000

Контакты Remy

Пожалуйста, заполните форму ниже и Remy свяжется с Вами в ближайшее время

Dealer Approved

Sunseeker

Sunseeker Brokerage находится исключительно в собственности компании Sunseeker London Group. Наши яхты одобрены торговым агентом, и все судна основательно обследованы в целях обеспечения полного функционирования. В дополнении к этому, мы рады предложить вам экслюзивную возможность гарантийного облуживания на протяжении последующих 3 месяцев.

Мы также предлагаем возможность частичного обмена яхт, и обширная сеть наших офисов по всему миру всегда готова превратить вашу мечту в реальность. Покупка одного из наших суден означает не только качество и надежность, но также и возможность совершить сделку по продаже или покупке яхты без головной боли от подыскивания подходящего покупателя и оплаты брокерской комиссии. Наш ассортимент яхт обновляется регулярно, и мы всегда в вашем рапоряжении, если вам угодно получить больше информации.

Close

Remy Becquet

Remy joined Sunseeker in 2013 after 5 years of yachting experience in Monaco as a Superyacht Manager and Charter Broker.

Becoming a sales broker was Remy’s career goal, he is very happy with his current position that allows him to sell the highest luxury products to the most discerning clients. Yachts are not only Remy’s job, they are also his passion. Therefore he always enjoys being at sea, whether it is on a paddle, a jetski or a boat!

Being a sales broker requires a lot of mental involvement, so sport is essential for Remy to keep a clear head and stay active. Of course, Remy also loves spending quality time with family and friends, away from the crazy yachting life!

Remy Becquet

Sales Broker - Sunseeker Beaulieu-sur-Mer

+33 781 39 26 68

+33 493 01 10 62


Currently Representing

Contact Remy

Please fill in the form below and Remy will get back to you shortly

Dealer Approved

Sunseeker

Exclusively owned by the Sunseeker London Group of companies our Dealer Approved vessels are fully inspected to ensure that not only is the boat in full working condition, it is professionally valeted throughout and has the option of carrying an exclusive 3 month labour only warranty.

Part Exchanges are available and our extensive network of offices are perfectly placed to make your dream change a reality. Buying a Dealer Approved vessel not only ensures quality and reliability but also the opportunity to trade in your existing vessel without the hassle of finding a buyer and paying brokerage commissions. Our Dealer Approved boats are ever changing so please check back or get in touch with our sales team to learn more.

Close