Sebastian Anders

Себастьян присоединился к швейцарскому Sunseeker в 2015 году после 18 лет работы в области продаж и консалтинга в автомобильной инндустрии. Себастьян несет ответственность за продажу новых и подержанных лодок, где клиенты и удовлетворение их нужд являются абсолютным приоритетом. Поэтому он поддерживает клиентов не только при покупке лодки, но и обеспечивает исключительное постпродажное обслуживание.

Sebastian Anders

Sales Broker - Sunseeker Switzerland

+41 79 566 29 44


Контакты Sebastian

Пожалуйста, заполните форму ниже и Sebastian свяжется с Вами в ближайшее время

Dealer Approved

Sunseeker

Sunseeker Brokerage находится исключительно в собственности компании Sunseeker London Group. Наши яхты одобрены торговым агентом, и все судна основательно обследованы в целях обеспечения полного функционирования. В дополнении к этому, мы рады предложить вам экслюзивную возможность гарантийного облуживания на протяжении последующих 3 месяцев.

Мы также предлагаем возможность частичного обмена яхт, и обширная сеть наших офисов по всему миру всегда готова превратить вашу мечту в реальность. Покупка одного из наших суден означает не только качество и надежность, но также и возможность совершить сделку по продаже или покупке яхты без головной боли от подыскивания подходящего покупателя и оплаты брокерской комиссии. Наш ассортимент яхт обновляется регулярно, и мы всегда в вашем рапоряжении, если вам угодно получить больше информации.

Close

Sebastian Anders

Sebastian joined Sunseeker Switzerland in 2015, after 18 years in sales and consulting in the automotive sector. Sebastian is responsible for the sale of new and used boats where customers and their satisfaction is an absolute priority. He therefore supports the customers not only with the purchase of a boat, but also provides an exceptional aftercare service.

Sebastian Anders

Sales Broker - Sunseeker Switzerland

+41 79 566 29 44


Contact Sebastian

Please fill in the form below and Sebastian will get back to you shortly

Dealer Approved

Sunseeker

Exclusively owned by the Sunseeker London Group of companies our Dealer Approved vessels are fully inspected to ensure that not only is the boat in full working condition, it is professionally valeted throughout and has the option of carrying an exclusive 3 month labour only warranty.

Part Exchanges are available and our extensive network of offices are perfectly placed to make your dream change a reality. Buying a Dealer Approved vessel not only ensures quality and reliability but also the opportunity to trade in your existing vessel without the hassle of finding a buyer and paying brokerage commissions. Our Dealer Approved boats are ever changing so please check back or get in touch with our sales team to learn more.

Close