Tiffany Howie

Тиффани провела свое детство в Норфолке и Южной Африке на воде среди парусных и моторных лодок. Позже она увлеклась гольфом и провела несколько лет, играя на высоком уровне, прежде чем решила начать карьеру брокера.

Тиффани провела 2 года в качестве ученика, прежде чем перешла на роль полноправного яхт брокера. Благодаря накопленному опыту Тиффани стала сертифицированным рулевым инструктором.

Когда возникла возможность работать не только для Sunseeker, но для Sunseeker Portugal, Тиффани ухватилась за этот шанс. Что может быть лучше, чем великолепные лодки, замечательная погода, и одни из лучших полей для гольфа в мире ?!

Тиффани всегда готова к новому вызову и твердо целенаправлена на поиск лодки вашей мечты.

Tiffany Howie

Sales Broker - Sunseeker Portugal

+351916360601


Контакты Tiffany

Пожалуйста, заполните форму ниже и Tiffany свяжется с Вами в ближайшее время

Dealer Approved

Sunseeker

Sunseeker Brokerage находится исключительно в собственности компании Sunseeker London Group. Наши яхты одобрены торговым агентом, и все судна основательно обследованы в целях обеспечения полного функционирования. В дополнении к этому, мы рады предложить вам экслюзивную возможность гарантийного облуживания на протяжении последующих 3 месяцев.

Мы также предлагаем возможность частичного обмена яхт, и обширная сеть наших офисов по всему миру всегда готова превратить вашу мечту в реальность. Покупка одного из наших суден означает не только качество и надежность, но также и возможность совершить сделку по продаже или покупке яхты без головной боли от подыскивания подходящего покупателя и оплаты брокерской комиссии. Наш ассортимент яхт обновляется регулярно, и мы всегда в вашем рапоряжении, если вам угодно получить больше информации.

Close

Tiffany Howie

Tiffany grew up in Norfolk and South Africa and spent most of her childhood out on the water messing around on sail and motor boats. Later she found golf and spent several years playing to a high level before deciding she wanted to work with boats as a career.

Tiffany cut her teeth in boat sales in Norfolk, where she spent 2 years as an apprentice before spending a further 5 years as a full yacht broker. In this time, Tiffany gained as much knowledge as possible and became a certified helmsman instructor.

When an opportunity arose to work not only for Sunseeker but also in Portugal, Tiffany jumped at the chance. What could be better, than gorgeous boats, warm weather and some of the best golf courses in the world?!

Tiffany is always up for a new challenge and is extremely driven, whether it be with a hobby or finding someone their dream boat.

Tiffany Howie

Sales Broker - Sunseeker Portugal

+351916360601


Contact Tiffany

Please fill in the form below and Tiffany will get back to you shortly

Dealer Approved

Sunseeker

Exclusively owned by the Sunseeker London Group of companies our Dealer Approved vessels are fully inspected to ensure that not only is the boat in full working condition but also professionally valeted throughout and carrying an exclusive 3 month labour only warranty.

Part Exchanges are available and our extensive network of offices are perfectly placed to make your dream change a reality. Buying a Dealer Approved vessel not only ensures quality and reliability but also the opportunity to trade in your existing vessel without the hassle of finding a buyer and paying brokerage commissions. Our Dealer Approved boats are ever changing so please check back or get in touch with our sales team to learn more.

Close