Andrew Thomas

Родом из города Портсмут, Эндрю провел большую часть своей жизни у моря. С покупкой своей первой яхты в 1988 году, у него появилась мечта о жизни на Балеарских островах. В 2004 году эта мечта стала реальностью, когда Эндрю была предложена должность в Sunseeker Mallorca, подразделении Sunseeker Spain. Работая в разных отраслях индустрии, начиная с отдела технического обслуживания и заканчивая отделом продаж, Эндрю не перестает удивлять своими обширными знаниями не только о Sunseeker в целом, но и о парусном спорте на Майорке.

Andrew Thomas

Sales Broker - Sunseeker Mallorca — Puerto Portals

+34 639 777 413


Представляет

Новинки брокеража

Manhattan 60 Sunseeker

INDIGO SUN

£495,000

Cнижение стоимости

Sunseeker San Remo

CK

£524,000

Новинки брокеража

Predator 80 Sunseeker

SKYFALL

£2,295,000

Контакты Andrew

Пожалуйста, заполните форму ниже и Andrew свяжется с Вами в ближайшее время

Dealer Approved

Sunseeker

Sunseeker Brokerage находится исключительно в собственности компании Sunseeker London Group. Наши яхты одобрены торговым агентом, и все судна основательно обследованы в целях обеспечения полного функционирования. В дополнении к этому, мы рады предложить вам экслюзивную возможность гарантийного облуживания на протяжении последующих 3 месяцев.

Мы также предлагаем возможность частичного обмена яхт, и обширная сеть наших офисов по всему миру всегда готова превратить вашу мечту в реальность. Покупка одного из наших суден означает не только качество и надежность, но также и возможность совершить сделку по продаже или покупке яхты без головной боли от подыскивания подходящего покупателя и оплаты брокерской комиссии. Наш ассортимент яхт обновляется регулярно, и мы всегда в вашем рапоряжении, если вам угодно получить больше информации.

Close

Andrew Thomas

Born in Portsmouth, the nautical link has always been close to Andrew. However it was owning his first family boat in Mallorca in 1988, when the dream of living in the Balearics started. In 2004, this dream became a reality when Andrew was offered a position at Sunseeker Mallorca, part of Sunseeker Spain. Having worked across all parts of the business, from maintenance through to sales, Andrew prides himself of having a core understanding of everything ‘Sunseeker’, as well as an extensive knowledge of yachting in Mallorca.

Andrew Thomas

Sales Broker - Sunseeker Mallorca – Puerto Portals

+34 639 777 413


Currently Representing

New Listing

Sunseeker San Remo

CK

£545,000

New Listing

Predator 80 Sunseeker

SKYFALL

£2,295,000

New Listing

Sunseeker Predator 52

UNITY

£395,000

Contact Andrew

Please fill in the form below and Andrew will get back to you shortly

Dealer Approved

Sunseeker

Exclusively owned by the Sunseeker London Group of companies our Dealer Approved vessels are fully inspected to ensure that not only is the boat in full working condition but also professionally valeted throughout and carrying an exclusive 3 month labour only warranty.

Part Exchanges are available and our extensive network of offices are perfectly placed to make your dream change a reality. Buying a Dealer Approved vessel not only ensures quality and reliability but also the opportunity to trade in your existing vessel without the hassle of finding a buyer and paying brokerage commissions. Our Dealer Approved boats are ever changing so please check back or get in touch with our sales team to learn more.

Close