Gary Cleaverly

Гари начал свою карьеру занимаясь запасными частями и гарантийным /послегарантийным обслуживанием, после чего он присоединился к команде брокеров на полную ставку. Гари обладает уникальным уровнем знаний яхтинговой индустрии, благодаря чему он сумел развить колоссальную и преданную базу клиентов. Будучи в индустрии более 25 лет, Гари не перестает удивлять своим опытом, у него есть ответ на любой вопрос. На данный момент Гари с должной ответственностью контролирует бизнесс в восточно-средиземноморском регионе, не забывая при этом о своих клиентах, его обязанности включают в себя широкий спектр услуг при покупке судна: контракты, целевое управление и доставка продукта.

Gary Cleaverly

Director of Sunseeker Turkey, Eygpt, Cyprus & Greece - Sunseeker London

+44 7778 878 886


Представляет

Manhattan 60 Sunseeker

EXTRAVAGANCE

£650,000

56 HT Absolute

ABSOLUTELY

€349,000

Sunseeker 28 Metre Yacht

HIGH ENERGY

£3,495,000

Контакты Gary

Пожалуйста, заполните форму ниже и Gary свяжется с Вами в ближайшее время

Dealer Approved

Sunseeker

Sunseeker Brokerage находится исключительно в собственности компании Sunseeker London Group. Наши яхты одобрены торговым агентом, и все судна основательно обследованы в целях обеспечения полного функционирования. В дополнении к этому, мы рады предложить вам экслюзивную возможность гарантийного облуживания на протяжении последующих 3 месяцев.

Мы также предлагаем возможность частичного обмена яхт, и обширная сеть наших офисов по всему миру всегда готова превратить вашу мечту в реальность. Покупка одного из наших суден означает не только качество и надежность, но также и возможность совершить сделку по продаже или покупке яхты без головной боли от подыскивания подходящего покупателя и оплаты брокерской комиссии. Наш ассортимент яхт обновляется регулярно, и мы всегда в вашем рапоряжении, если вам угодно получить больше информации.

Close

Gary Cleaverly

Gary’s early years were spent developing an understanding of the business beginning with spare parts, warranty and after sales, before moving onto the sales team full time. Gary’s extensive knowledge of the market has allowed him to develop a large and faithful client base as well as an understanding of what is required having seen many changes over the last 25 years. Gary is now responsible for looking after the Sunseeker brand in the Eastern Med region as well as managing his own clients which encompasses all aspects of a yacht purchase including contracts, project management and delivery.

Gary Cleaverly

Director of Sunseeker Turkey, Eygpt, Cyprus & Greece - Sunseeker London

+44 7778 878 886


Currently Representing

Contact Gary

Please fill in the form below and Gary will get back to you shortly

Dealer Approved

Sunseeker

Exclusively owned by the Sunseeker London Group of companies our Dealer Approved vessels are fully inspected to ensure that not only is the boat in full working condition, it is professionally valeted throughout and has the option of carrying an exclusive 3 month labour only warranty.

Part Exchanges are available and our extensive network of offices are perfectly placed to make your dream change a reality. Buying a Dealer Approved vessel not only ensures quality and reliability but also the opportunity to trade in your existing vessel without the hassle of finding a buyer and paying brokerage commissions. Our Dealer Approved boats are ever changing so please check back or get in touch with our sales team to learn more.

Close